Требования при складировании груза

Требования при складировании груза

Дорогие друзья, добрый день.

Я рад снова вас видеть на страницах информационно-инженерного портала Веб-Механик.РФ.

Сегодняшняя небольшая тема по просьбе Дмитрия, нашего постоянного читателя, посвящена требованиям, которые применяемяются к площадкам для складирования груза, подкладкам и прокладкам.

Необходимо помнить, что:

Все требования указываются в проекте производства работ кранами (ППРк).

В случае отсутствии проекта:

В случае отсутствия проекта производства работ кранами, работы должны выполняться при непосредственном присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, который определяет необходимые требования согласно нормативным документам.

Ну что, приступим?

Требования к площадкам для складирования груза, подкладкам и прокладкам

Требования к площадкам для складирования груза, подкладкам и прокладкам.

Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны размещаться на специально отведенной территории с ровным твердым покрытием или твердым грунтом, способным воспринимать нагрузки от грузов и подъемно-транспортных машин. Площадки для производства погрузочно-разгрузочных работ должны иметь уклон не более 5°; при применении авто- и электропогрузчиков — не более 3°.

Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны быть ограждены специальными ограждениями и оборудованы знаками безопасности по ГОСТ 12.4.026—76.

Ширина подъездных путей должна быть не менее 6,2 м при двустороннем движении транспортных средств и не менее 3,5 м при односторонней движении.

Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны иметь освещенность не менее 10 лк.

Метеорологические условия для производства погрузочно-разгрузочных работ должны определяться по ГОСТ 12.1.005—78.

На площадках должны быть обозначены границы штабелей, проходов и проездов между ними.

Не допускается размещать груз в проходах и проездах.

В зоне разгрузочной площадки не должны находиться действующие электрические линии.

На погрузочно-разгрузочных площадках расстояния между транспортными средствами для погрузки или разгрузки грузов должны быть не менее:

  • 1 м — в глубину колонны транспортных средств;
  • 1,5 м — по фронту склада;
  • 1 м — от штабеля груза.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны укладываться в один ряд на подкладки прямоугольной формы.

Высота подкладок при штабелировании грузов должна быть не менее чем на 20 мм больше высоты монтажных петель или других выступающих частей.

Подкладки и прокладки в штабелях располагают в одной плоскости во избежание местных перегрузок. Их длина должна быть не менее чем на 100 мм больше габарита опирания конструкции.

Прокладки должны быть прямоугольной формы.

Запрещается применять подкладки и прокладки из твердокруглого сечения.

Дорогие друзья, если у вас появились вопросы, предложения — пишите комментарии.

7 комментариев к «Требования при складировании груза»

  1. Пожалуйста, Дмитрий, заходите ещё и с наступающим!!!

  2. Большое спасибо! Как раз то, что мне было нужно. Узнал несколько нужных для себя вещей. Особенно то, что запрещается применять подкладки и прокладки из твердокруглого сечения, еще раз спасибо.

  3. Очень коротко, но, довольно емко написано. Хотелось бы добавить. Деревянные прокладки при складировании грузов, нужно обязательно, устанавливать одну над другой, не допуская их смещения, иначе, железобетонные конструкции, могут лопнуть.

  4. Игорь, добрый день. Несомненно, верное замечание!

  5. Уважаемый Веб-Механик!
    Не знаю всё ли вопросы находят ваши ответы Сегодня задал важный для меня и организации вопросы по требованиям к кассетам для хранения ЖБИ. Есть ли смысл повторять не знаю. Может они и не дошли или это фикция, а не серьёзный разговор заинтересованных в профессиональном смысле людей. может исходной информации не хватает? Надеюсь получить от вас ответ Важно время!

  6. Алексей, как я Вам уже сообщил в письме, я не мог сразу отвечать на комментарии. К тому же это Ваш первый комментарий, других я не вижу. Информации по требования к кассетам для хранения ЖБИ у меня нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector