Новые ступичные подшипниковые узлы SKF

Новые ступичные подшипниковые узлы SKF

Новые ступичные подшипниковые узлы SKF с низким коэффициентом трения обеспечивают снижение выбросов CO2


Компания SKF начила выпуск энергосберегающих ступичных подшипниковых узлов с низким коэффициентом трения для автомобилей. Коэффициент трения ступичных подшипниковых узлов на 20 % меньше, чем у предыдущего поколения стандартных ступичных подшипниковых узлов SKF, что обеспечивает снижение выбросов CO2 до 0,6 г на километр. Из расчёта годового пробега автомобиля 14 500 км снижение выбросов CO2 составляет 9 кг в год. Если установить такие комплектующие компании SKF на один миллион автомобилей, снижение выбросов CO2 составит 9000 тонн в год. Ступичные подшипниковые узлы SKF с низким коэффициентом трения входят в линейку продукции программы SKF BeyondZero*.

«Компания SKF уделяет большое внимание разработкам энергосберегающих решений для своих клиентов. При разработке нового ступичного подшипникового узла мы задействовали весь свой опыт и знания, что позволило добиться значительного снижения коэффициента трения по сравнению с предыдущим поколением ступичных подшипниковых узлов, что в свою очередь приводит к уменьшению выбросов CO2 в атмосферу и снижению расхода топлива», заявил Аурелио Нерво, директор по производству автомобильных шасси, SKF.

Был проведён детальный анализ внутренней геометрии и произведена модернизация. Кроме этого была разработана новая высокоэффективная пластичная смазка, позволяющая значительно снизить коэффициент трения. Данная пластичная смазка также увеличивает ресурс подшипника и его устойчивость к микроперемещениям. Ступичные подшипниковые узлы SKF с низким коэффициентом трения будут выпускаться в различных размерах и исполнениях и могут устанавливаться на широкий спектр моделей автомобилей. Они подходят для установки как на существующие, так и на новые модели ступиц колёс автомобилей.

Оценка снижения выбросов CO2 была выполнена с помощью программного обеспечения SKF Vehicle Environmental Performance Simulator (VEPS) с применением нового стандарта NEDC (Европейский цикл движения).

*Программа BeyondZero включает продукцию, которая позволяет уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Чтобы быть включенной в программу BeyondZero, продукция, услуги и инженерные решения SKF должны обладать существенными преимуществами по защите окружающей среды. При этом учитываются такие факторы как качество материалов, энергосбережение и снижение утечек смазочных материалов.


По материалам сайта skf.com

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector