Корпорация Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания Advanced Corona Ignition System (ACIS) — настоящий прорыв в экономии топлива и уменьшении вредных выбросов. Сейчас ACIS от Federal-Mogul проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Система зажигания Corona — это более мощный источник зажигания с применением высокоинтенсивной плазмы в камере сгорания. Технология ACIS увеличивает эффективность сгорания и позволяет реализовать новейшие стратегии в процессе сгорания, такие как сжигание бедной и сильно обедненной топливных смесей и обеспечение высокоэффективной рециркуляции отработавших газов (EGR), что еще больше увеличивает экономию топлива. В системе ACIS используются материалы и конструктивные решения, облегчающие запуск крупномасштабного производства для современных и новых двигателей.

инновационная система зажигания

«Новая система зажигания Corona от компании Federal-Mogul — это инновационный прорыв, существенное увеличение экономии топлива и уменьшение вредных выбросов с меньшими затратами по сравнению с другими технологиями», — отмечает Хосе Мария Алапонт, президент и исполнительный директор компании Federal-Mogul. «Новейшая система зажигания Corona — это еще один пример того, что наша компания стремится к созданию новых технологий, внедрению инновационных решений, поддержке автопроизводителей с соблюдением требований законодательства, эффективному расходованию энергии, вниманию к окружающей среде и безопасности автомобиля».

В ACIS используется мощное высокочастотное электрическое поле для получения повторяющейся контролируемой ионизации, создающей множество потоков ионов для воспламенения топливной смеси в камере сгорания, в то время как обычная свеча зажигания создает только небольшую дугу между электродами.

В отличие от обычных систем, эта высокоэффективная технология зажигания позволяет оптимизировать время начала сгорания. ACIS генерирует быстрое зажигание и быстрое сгорание, обеспечивая больший КПД при переходе энергии топлива в механическую энергию, а также снижает требования к системе охлаждения двигателя.

«Тестирование показало, что увеличение экономии топлива и уменьшение выбросов CO2 на данном уровне недоступны для систем искрового зажигания», — добавил Алапонт.

«Мы зарегистрировали уменьшение потребления топлива до 10% для 1,6-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, и у нас есть потенциал для дальнейшей модификации и улучшения», — рассказал Кристофер Микселл, директор проекта внедрения системы зажигания Corona, подразделение Powertrain Energy компании Federal-Mogul. «Система зажигания Corona — это качественно новая технология, предоставляющая возможности для дальнейшего совершенствования процесса сгорания».

Технология зажигания Corona предоставляет больше возможностей для зажигания, чем искровая система зажигания, и подходит для использования с самыми различными видами топлива. «Эта технология позволяет инженерам, разрабатывающим силовые агрегаты, более эффективно создавать новые концепции сгорания, например, такие как заряд топливной смеси с послойным распределением, работа с обедненными смесями, увеличение уровня рециркуляции отработавших газов, уменьшение потребления топлива и выброса вредных веществ», — добавляет Микселл.

Компания Federal-Mogul оптимизировала ACIS для более легкого внедрения в масштабное производство двигателей, предусмотрев возможность ее размещения в габаритных пределах существующих искровых систем зажигания. Двусоставная конструкция воспламенителя дает производителям двигателей возможность заменить традиционные системы с катушкой и свечой зажигания без неблагоприятного влияния на конструкцию двигателя или сборку агрегата.

Поскольку в ACIS нет свечи зажигания и дуги, то нет и источника эрозии электродов — основной причины износа обычной искровой системы зажигания. Это продлевает срок службы системы зажигания и увеличивает интервалы технического обслуживания. Также ACIS включает материалы, сохраняющие свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

«Увеличение количества автомобилей в мире идет такими темпами, что к 2015 году достигнет более 1,2 миллиардов. Это будет очень хорошим рынком сбыта для искровых систем зажигания. Поэтому мы продолжаем разрабатывать новые технологии для использования в свечах зажигания, одновременно развивая систему зажигания Corona для мощных силовых агрегатов и автомобилей», — добавил Алапонт.

Система зажигания Corona разрабатывается в технических центрах в США, Европе и Азии.

 

Теги: ,