О том, как продлить срок службы подшипников, мы уже рассматривали ранее. К важным мероприятиям относятся осмотры подшипников, правильный выбор смазки

Ну а в этой статье с легким юмором я приведу еще несколько «вредных» советов по ходу за оборудованием, которые нашел на просторе интернета.

1. Никогда не читайте бумаг, подобных этой.

Придерживайтесь старого доброго «статус кво». Подобные бумажонки угрожают вашему комфорту. Любые перемены требуют хлопот, гибкости ума, взятия определенных обязательств. У кого есть время (и смелость) на это?

2. Масло есть масло.

Используйте то, что есть под рукой. Не тратьте время на размышления о том, подходит ли эта конкретная смазка для этой конкретной машины. Ерунда это все. Расслабьтесь…если машина выйдет из строя, это произойдет не сразу, да и кто сможет доказать, что дело в смазке?

3. Экономьте деньги, покупая смазки и масла по самой низкой цене.

Руководство будет считать вас прибыльно мыслящим человеком. Поставщики более дорогих масел что-то там говорят о более прочной основе, о высококачественных присадках и т.д. Игнорируйте. Все это пустая болтовня, пыль в глаза… верно?

4. Держите персонал, занятый смазкой оборудования, на низкой зарплате.

Не поощряйте их стремления стать высококвалифицированными профессионалами. Это только раскачивает лодку и увеличивает стоимость труда. Да любой человек с улицы может этим заниматься, разве нет?

5. Не разрабатывайте процедуры и руководства по смазке оборудования.

Если нет документов, нет правильных или неправильных способов работы. Это позволяет работать гибко, приспосабливать работу под себя. С какой стати подчиняться неизвестно кем выдуманным стандартам?

6. Не трогайте машину, пока она не сломалась.

Даже если оборудование выходит из строя раз за разом, ничего не меняйте. Лучше оставить все как есть. Что могут знать люди со стороны о том, как смазывать ваше оборудование? Ваши люди смазывают его десятилетиями. Если бы существовали лучшие способы, они бы, с их опытом и знаниями, узнали бы об этом первыми. Беспокоиться не о чем!

7. Не тратьте деньги на анализ масел.

Это трюк, придуманный поставщиками масел и смазочного оборудования. Не работайте на их карман. Гораздо лучше менять масло по жесткой схеме, не глядя на его состояние. И не верьте утверждениям некоторых умников, что анализ масел может вовремя предупредить назревающий отказ оборудования. Это под силу разве что виброанализу.

8. Игнорируйте предупреждения, что загрязненное масло может вывести из строя подшипники, насосы, гидроцилиндры и т.д.

Эти люди —  паникеры и не понимают, о чем говорят. Кто поверит, что грязь в масле, таких ничтожных размеров и такой ничтожной концентрации, может создать проблемы для большой железной машины? Если бы нужны были фильтры, производитель оборудования включил бы их в проект. А там, где фильтры уже есть, незачем их совершенствовать.

9. Если вы хотите повысить надежность, покупайте лучше редукторы и подшипники.

Каждый знает, что машины время от времени выходят из строя. При чем тут смазка? Для решения этих рутинных проблем у вас есть механики и слесари.

10. Не тратьте деньги на обучение.

Что можно узнать нового про смазки и про анализ масел? Даже если вы обучите людей, что изменится? Они будут продолжать работать так, как работали всегда. Все понимают, что всякие там семинары и конференции – это просто способ немного размяться за счет компании. Не позволяйте делать из себя дурака. Пусть лучше читают книжки. И ни в коем случае ваши люди не должны быть аттестованы и сертифицированы в области смазочных материалов и анализа масел! Иначе они возомнят о себе невесть что.

 

Теги: , ,