Разработка Sogefi Group: пружина подвески

Разработка Sogefi Group: пружина подвески

Новая разработка Sogefi Group: экологически чистая композитная цилиндрическая пружина подвески запущена

Производство композитных пружин в 3-5 раз менее энергоемко, кроме того, значительно сокращены объемы используемых при производстве пружин расходных материалов, а также существенно снижено количество отходов. Серийное производство легких композитных цилиндрических пружин можно осуществлять, не причиняя вреда окружающей среде.

В настоящее время в серийном производстве в качестве основного материала для изготовления цилиндрических пружин подвески используется сталь. За последние 20 лет производителям удалось до некоторой степени уменьшить массу стальных пружин подвески, однако дальнейшее снижение их веса невозможно из-за физических свойств стали. При этом производство стали – весьма трудоемкий процесс, характеризующийся высоким уровнем потребления энергии, необходимой для тепловой, поверхностной, дробеструйной обработки и т.д. Эти причины побудили Sogefi Group, известную своими инновационными технологиями, инвестировать средства в разработку совершенно новой технологии с целью усовершенствования продукта и его характеристик: композитной цилиндрической пружины.

Основной принцип, лежащий в основе инновации компании Sogefi, – использование преимуществ композитного материала, главными компонентами которого являются стекловолокно и эпоксидная смола, для производства автомобильных пружин. Это подразумевает разработку нового, экологически чистого технологического процесса, позволяющего существенно снизить потребление энергии.

пружины подвески

Исследования жизненного цикла композитных пружин подвески, проведенные компанией Sogefi, подтверждают значительные преимущества этого продукта. Новые пружины Sogefi имеют следующие характеристики:

  • значительно меньший вес: снижение массы пружин на 40-70% позволяет уменьшить общий вес автомобиля на 4-6 кг на каждый автомобиль, обеспечивая тем самым снижение потребления топлива;
  • повышенная прочность: отсутствие окисления и коррозии;
  • улучшенные характеристики комфорта, движения и управляемости: улучшенное шумоподавление при движении по твердым покрытиям и более высокая частота собственных колебаний;
  • повышенная безопасность, меньший дискомфорт при резком торможении.

Кроме того, процесс производства композитных пружин более экологичен, по сравнению с процессом производства обычных стальных пружин:

  • не требуется тепловая обработка: энергозатраты в 3-5 раз меньше, чем при обычном процессе обработки стали (полимеризация композитного материала выполняется при температуре 170° C по сравнению с 1000° C и 450° C – для стали);
  • сокращение выбросов CO₂: выделение CO₂ в процессе производства меньше до 0,5 г.;
  • меньше этапов производства: сокращение возможных рисков и расходных материалов (не требуется дробеструйная обработка, окраска);
  • отсутствие поверхностной обработки: резкое снижение количества отходов и 100-процентная пригодность для повторного использования.
  • Конструкция и процесс производства композитных пружин Sogefi запатентованы, новая продукция уже получает положительные отзывы производителей транспортных средств, так как полностью отвечает техническим требованиям и гарантирует доход в размере, превышающем ожидания.

Audi стала первым автопроизводителем, применившим революционные композитные пружины Sogefi. В результате совместной работы компаний армированная стекловолокном пластиковая пружина адаптирована к требованиям Audi и будет устанавливаться в готовящейся в выходу модели.

«Следуя существующей в Sogefi Group традиции разработки новаторских решений, мы рады представить первую в отрасли композитную цилиндрическую пружину, – говорит Эммануэле Босио (Emanuele Bosio), исполнительный директор компании Sogefi. – Мы уверены, что наша инновационная технология сыграет важную роль в создании будущих поколений экологически чистых автомобилей».

О компании Sogefi S.p.A.

Итальянская группа компаний Sogefi – мировой лидер в производстве автокомпонентов. Группа была основана 30 назад, ее акции продаются на Миланской фондовой бирже. Sogefi специализируется на производстве систем двигателя и деталей подвески для конвейерной комплектации автомобилей и обеспечения потребностей вторичного рынка запчастей. За 2011 год общий оборот группы увеличился на 25,3% по сравнению с 2010 годом (до 1158,4 млн. евро с 924,7 млн. евро в 2010 году). Существенное увеличение оборота было обусловлено приобретением компании Systèmes Moteurs и ростом собственного бизнеса группы. Фактически, в результате слияния, осуществленного в прошлом году, доходы группы должны были составить 1021,2 млн. евро (+10,4%).

 Sogefi Group является партнером крупнейших мировых производителей легковых и грузовых автомобилей и лидером на рынках Европы и Южной Америки. Подразделение Sogefi по производству деталей подвески занимает третье место в мире по объемам поставок этой продукции, а подразделение по производству фильтров входит в первую пятерку крупнейших мировых поставщиков. В июле 2011 года Sogefi Group приобрела компанию Mark IV Systèmes Moteur Group, являющуюся одним из основных мировых производителей систем впуска и охлаждения двигателя.

 Штат Sogefi Group в общей сложности составляет около 6 700 сотрудников. Компания имеет представительства по всему миру, включая 44 производственных объекта в 16 странах на пяти континентах (Франция, Германия, Нидерланды, Италия, Испания, Великобритания, Румыния, Словения, США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, Египет, Индия, Китай). С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на веб-сайте: www.sogefigroup.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector