Электронный контроль двигателей

Электронный контроль двигателей ради снижения выбросов

На заводе в Зальцгиттере был выпущен 250-миллионный блок управления двигателем, который обеспечивает впрыск нужного количество топлива в цилиндры в нужное время.

Единая платформа для дизельных и бензиновых двигателей:

  • Электронное управление двигателем с 1979 года
  • Электроника обеспечивает точное управление процессом сгорания топлива
  • Глобальная сеть по производству блоков управления двигателем
  • Юбилейный блок управления выпущен в Зальцгиттере

В октябре один из самых успешных продуктов Bosch перешагнул юбилейный рубеж. На заводе в Зальцгиттере поставщик автозапчастей произвел 250-миллионный электронный блок управления двигателем. В современных дизельных и бензиновых агрегатах такие устройства обеспечивают впрыск нужного количество топлива в цилиндры в нужное время.

Первое поколение этой системы управления двигателем Bosch установил в 6-цилиндровом BMW 732i еще в 1979 году. Известная как Motronic, система до сих пор служит технологической базой для всех существующих и будущих поколений блоков управления двигателем Bosch.

Система Motronic стала первой, обеспечившей настолько высокий контроль впрыска топлива. В двигателях с искровым зажиганием она синхронизировала впрыск с зажиганием.

Испытанные и проверенные миллионы раз, блоки управления двигателем ME(D)17 для бензиновых агрегатов и EDC17 для дизелей играют решающую роль не только в обеспечении надежности, но и в повышении экономичности и экологичности двигателей.

В 2011 году Bosch планирует произвести до 25 млн блоков управления двигателем по всему миру.

Огромные возможности внедрения дополнительных функций

С 2005 года ME(D)17 и EDC17 базируются на единой аппаратной платформе. При этом программное обеспечение блоков может быть легко модифицировано с учетом индивидуальных предпочтений потребителей и специфических требований различных сегментов рынка.

В дизеле с системой Common Rail, EDC17 точно регулирует в соответствии с заданными параметрами начало, объем, давление, продолжительность впрыска и характеристики топливно-воздушной смеси.

ME(D)17 позволяет производить послойный заряд. Это повышает качество топливно-воздушной смеси и сокращает эмиссию СО2 практически на 15%. В сочетании с турбонаддувом, ME(D)17 позволяет уменьшить габариты двигателя, еще больше сократить потребление топлива и выхлоп, при этом сохранив ту же самую мощность двигателя.

Благодаря мощному чипсету с 32-битным процессором, систему управления двигателем можно дополнить множеством функций. Например, контролем:

  • Управления работы турбонаддува;
  • Изменяемых фаз газораспределения;
  • Системы нейтрализации выхлопных газов;
  • Скорости автомобиля через коробку-автомат;
  • Электронного иммобилайзера;
  • Бортовой системы диагностики.

В тоже время, такие системы безопасности, как контроль сцепления (traction control) и ESP®, могут быть интегрированы в блок управления Bosch, таким образом они еще больше повысят безопасность движения.

Система Motronic может быть адаптирована к различным видам топлива. В роли двухтопливного регулирующего устройства, она поддерживает попеременное использование сжатого природного газа и бензина в двигателях с искровым зажиганием. А если подключить модуль FlexFuel, то двигатель сможет работать на разнообразных бензиново-этаноловых смесях – от чистого бензина до чистого этанола.

По материалам сайта bosch.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector