Канаты

Канаты

Канаты пеньковые и из синтетических волокон

Пеньковые и синтетические канаты служат для изготовления стропов и грузовых сеток, а также для подъема и перемещения вручную легких деталей, устройства оттяжек при подъеме конструкций, колонн, оборудования и т.д.

Пеньковые канаты изготавливают свивкой прядей, скручиваемых из длинного пенькового волокна. Их выпускают пропитанными смолой и непропитанными (бильные) по ГОСТ 483—75 и ГОСТ 1088-71.

Пеньковые канаты подразделяются:

  • на специальные;
  • обыкновенные;
  • повышенного качества.

При упаковке на предприятии-изготовителе канаты скатывают в бухты и стягивают вязками. К каждой бухте каната прикрепляют бирку, на которой указывают наименование и группу каната, дату изготовления, длину каната в бухте, массу нетто (кг), штамп ОТК и ГОСТ.

Коэффициент запаса прочности пеньковых канатов — не менее восьми.

Нашли применение канаты из искусственных волокон капрона, перлона и др. (ГОСТ 10293—77).
Изготовленные канаты транспортируют в бухтах или на деревянных барабанах. Канаты хранят в сухих закрытых помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей, масла, бензина и различных растворителей.
Для перехода на следующую страницу воспользуйтесь постраничной навигацией ниже

4 комментария к «Канаты»

  1. Очень грамотно и подробно передана тема. Спасибо.

  2. Это все и так известно. Меня интересует качество канатов. На протяжении последних лет, в виду низкой стоимости, приобретали канаты Орловского завода. Это ужасная дрянь. Во первых не пропитан смазкой, да и что пропитывать, если сердечник не из пористого материала. Повышенный износ проволок, качество которых под большим вопросом. Кто сталкивался с канатами других производителей? Чей канат покупать?

  3. Вячеслав, добрый день. У нас на производстве проблем с канатами не было. Думаю, что такой вопрос надо поднимать на форуме!

  4. Добрый день сижу готовлюсь к экзамену,забрел на ваш сайт ,читаю тему про стальные канаты,нашел не совсем точное определение браковки ,у Вас написано так (При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40 % и более канат бракуется),нас учили так gри наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов НА ШАГЕ СВИВКИ при износе (или коррозии), равном 40 % и более первоначального диаметра проволок, канат должен быть забракован.

    Шаг свивки находящихся и работе стальных канатов определяют следующим образом: на поверхности пряди наносят метку, от которой отсчитывают вдоль центральной оси каната столько прядей, сколько их имеется в сечении каната. Канаты лифта — шестипрядные, и на следующей после отсчета пряди (в данном случае на седьмой) наносят вторую метку. Расстояние между метками А и Б принимают за шаг свивки каната.
    А в общем спасибо за подобный сайт где можно найти много полезной информации.
    С уважением Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector