Неисправности гидравлических систем

Гидравлические системы — проблемы эксплуатации

Дорогие друзья, в связи с тем, что просьбы помочь в ремонте и настройке гидравлики увеличились, я решил открыть для этого тему на форуме «Ремонт гидравлики и пневматики», при этом закрыв комментирование в данной статье. Обратите внимание, что для быстрого и корректного ответа необходимо точно и максимально подробно описать возникшую проблему и предоставить гидравлическую (пневматическую) схему. 

Многие потребители связывают любую неисправность гидравлической системы с качеством используемого масла, забывая один простой факт – масло всегда является индикатором того, как систему эксплуатируют.
До 70% отказов гидравлических систем возникает из-за состояния масла. Причем если разбирать более подробно эти отказы, треть из них связана с неправильным подбором самого масла, две трети – с чистотой масла и качеством фильтровальных элементов.

Сегодня в эксплуатации находится большое количество оборудования и техники, укомплектованных гидравлическими системами различных производителей (Eaton-Vickers, Denison, Bosch-RexRoth, Linde, ПСМ). В основном, проблемы возникают с оборудованием, сошедших с гарантии – выработавшим свой ресурс, устаревшим физически и морально.

Проблемы, возникающие при эксплуатации гидравлических систем, как правило, вызваны следующими факторами:

  • отсутствие регламентного технического обслуживания.

Сюда входит: нарушение периода смены масла, очистки гидравлической системы, смены фильтрующих элементов, устранения утечек, проверки соответствия технических параметров гидравлической системы (давление, расход, уровень масла);

  • неправильный выбор рабочей жидкости – применение масел с характеристиками, не соответствующими режиму эксплуатации;
  • применение комплектующих, не соответствующих требованиям и параметрам системы. Например, таких деталей, как: гидравлические узлы и агрегаты, фильтрующие элементы, уплотнения, рукава высокого давления;
  • неверная настройка гидравлической системы – клапанов, регуляторов насосов, реле давлений.

Техническое обслуживание современных гидросистем оборудования осуществляется высококвалифи цированными специалистами с помощью высокоточных диагностических приборов, выводящих сведения о неполадках на компьютер. Последний должен указывать методы устранения неисправностей. Такой подход находит все более широкое применение.
Строительно-дорожные, коммунальные и другие машины работают в тяжелых эксплуатационных условиях. При этом большинство отказов происходит из-за неисправности компонентов гидравлических систем.
Если возникшая неисправность привела к потере функций машины, или (и) негативно сказывается на безопасности ее эксплуатации, или наносит вред окружающей среде (например, обрыв рукава  высокого давления), то машину следует немедленно остановить.

 

Для обеспечения безопасности при остановке машины необходимо провести следующие мероприятия:

  • опустить все подвешенные рабочие органы машины или зафиксировать их механическим способом;
  • сбросить давление во всей гидросистеме;
  • разрядить все гидроаккумуляторы;
  • снять давление с преобразователей давления;
  • выключить электрическую управляющую систему;
  • отключить электрическое питание.

При этом следует учесть, что гидравлические масла, используемые в гидроприводах в качестве рабочей жидкости, являются малосжимаемыми по сравнению с газом и при снижении давления расширяются незначительно. Однако в тех местах гидросистемы, где может находиться сжатый газ (из-за недостаточной деаэрации или при подключенном гидроаккумуляторе), уменьшать давление следует очень осторожно.
Выход из строя гидропривода машины требует быстрой «постановки диагноза» и немедленного принятия решений. Даже если рядом нет грамотного
специалиста, а из средств диагностирования имеются только простые приборы измерения, определить причины неисправности гидросистемы можно достаточно точно и быстро, используя логический метод их нахождения. При этом необходимо хорошо понимать основные принципы гидравлики и знать основы работы и устройства каждого элемента гидропривода.
Анализ поступающих запросов в техподдержку ООО «ТНК смазочные материалы» позволяет классифицировать типовые неисправности гидравлических систем, выявление причин, их вызывающих и предложить методы устранения.
Каждый случай выхода гидравлической системы из строя уникален, и требует своего подхода. Однако приведенная информация, позволит решить внезапно возникшую проблему прямо «по месту».

В гидравлической системе давление обычно измеряется манометром или вакуумметром, а расход — расходомером. Кроме этого, для специалиста по диагностике могут быть полезны и другие приборы и инструменты:
— преобразователь давления и самописец — если точность измерения давления должна быть выше точности, которую обеспечивает манометр, а также если необходимо измерить давление при переходном процессе или при действии реактивных возмущений со стороны внешней нагрузки (преобразователь давления выдает переменное напряжение, зависящее от приложенного давления);
— температурный датчик — для измерения температуры в гидравлическом баке можно установить температурный датчик (часто его совмещают с индикатором уровня масла), причем рекомендуется пользоваться датчиком, выдающим сигнал тревоги, как только температура масла становится слишком низкой или слишком высокой<
— пирометр — для измерения локальной температуры в системе;
— измеритель шума — повышенный шум также является явным признаком неисправности системы, в особенности для насоса. При помощи измерителя шума всегда можно сравнить уровень шума “подозреваемого” насоса с уровнем шума нового насоса;
— счетчик частиц — позволяет с высокой степенью достоверности определить уровень загрязненности гидравлического масла.

 манометр, пирометр, расходомер, термопара

Возможные проблемы, причины и методы устранения

Общие

Проблема
Причина
Методы устранения
Внезапная остановка Уровень масла слишком низкий Проверить уровень, долить масло
Разрыв трубы/уплотнения Устранить повреждение, долить масло
Блокировка входного/выходного отверстия клапанавыходного отверстия клапана Удалить обломки, очистить систему, проверить фильтры
Усилие не развивается Заклинивание стопорного клапана или гнезда плунжера Очистить узел, проверить фильтры
Повреждена пружина клапана Заменить пружину
Уровень масла низкий Долить до оптимального уровня
Высокая инерционность (медленное срабатывание) Воздух в системе (сжимаемый) Проверить и локализовать места поступления воздуха
Неправильная настройка предохранительного клапана Отрегулировать предохранительный клапан
Большие утечки масла Выявить и устранить места возможных утечек масла, долить гидравлическое масло до необходимого уровня
Поломка насоса/клапанов/аккумулятора Проинспектировать и заменить поврежденные детали
Утечки в трубопроводе или в цилиндре Уплотнить трубопроводы, долить гидравлическое масло до необходимого уровня
Проверить уплотнения
Не верно подобранная вязкость масла Заменить масло (как правило, на более текучее)
Перетечки в насосе/перепускном клапане Отрегулировать или отремонтировать детали
Неравномерное движение Воздух в системе Проверить и локализовать места поступления воздуха
Долить масло, если уровень низкий
Повреждена пружина гасителя гидроудара Установить новую пружину
Масло слишком вязкое Слить и заменить на менее вязкое
Фильтр заблокирован Заменить фильтроэлемент
Поломка вала/направляющих/ рычагов управления/пружины перепускного клапана Отремонтировать с заменой поврежденных деталей, уплотнить систему
Высокая температура Неисправен маслоохладитель Проверить, есть ли поток охлаждающей жидкости в маслоохладителе
Перепускной клапан постоянно в работе Выявить причины срабатывания перепускного клапана (загрязнение, забивка фильтров после клапана, его неисправность)
Перепускной клапан загрязнен Очистить клапан, проверить фильтры системы
 

Низкий уровень масла в баке

 

Долить масло в бак

Гидравлическое масло не соответствует рекомендации производителя (эксплуатационный класс или класс вязкости) Слить гидравлическое масло и заполнить бак рекомендуемым
Локальный перегрев одного из узлов Проверить все узлы на предмет локальных перегревов и устранить причину
 

Калорифер

 

Проверить калорифер, если имеется

Нагрев гидроцилиндров Проверить гидроцилиндр на износ уплотнений, повреждение поршня
Нагрев гидромотора Проверить гидромотор на износ поршней и распределителя, проверить подшипники
Нагрев гидрораспределителей Проверить золотники на износ
Проверить клапана на исправность
Низкое давление Неисправность перепускного клапана Проверить и настроить,
при необходимости заменить клапан
Упала подача
или внутренние перетечки
См. выше
Общие I/Высокая инерционность
Повышенная вибрация Некорректная работа насоса Проверить балансировку соединения с двигателем
Правильно установить муфти или провести ее ремонт
Проверить центровку вала привода
и в случае необходимости установить соосность валов
Проверить крепление насоса и в случае необходимости усилить крепление Проверить наличие воздуха в системе
Не закреплена система трубопроводов Подтянуть или установить крепления
Повышенный уровень шума Некорректная работа насоса Проверить уровень масла, в случае необходимости произвести доливку Проверить наличие воздуха в системе Проверить центровку соединения насос- двигатель
Проверить приводные редукторы и муфты на износ
Кавитация насоса по причине затрудения поступления масла в насосе Очистить всасывающий патрубок/входной фильтр, удалить местные сопротивления на всасе
Кавитация насоса по причине высокого его расположения (разрежение) Необходима ревизия расположения насоса. Все местные сопротивления должны быть устранены
Высокочастотный
(пронзительный шум)
Проверить предохранительные клапаны системы и произвести регулировку или замену
Шум и стук при работе клапанных аппаратов Проверить клапан на засоренность
Проверить пружину Проверить клапанный узел на разрегулированность
Присутствие воздуха Проверить все возможные места попадания воздуха и уплотнить
Большой расход масла Поврежден
водомасляный калорифер
Проверить гидросистему на предмет утечек
Повреждение трубопроводов Отремонтировать или заменить систему трубопроводов
Утечки в местах соединений Проверить затяжку резьбовых соединений
Проверить уплотнительные элементы
(манжеты, кольца) на разрушение

 Насос

Проблема Причина Методы устранения
Лопатки/лопасти не вращаются  

Поток масла не поступает в насос

 

Проверить контур гидравлики. Нет ли нарушений в системе трубопроводов/ протечек?
Проверить предохранительный клапан. Проверить, не установлен ли он
на максимально низкое давление Проверить, позволяет ли распределительный клапан поступать потоку масла во включенный насос. Если да, проверить, находится ли
золотник в своем правильном положении и не залипает, вызывая изменение направления потока

 

Крутящий момент насоса ниже, чем требуется системе

 

Проверить корректность установки давления
Если мощность насоса недостаточна, необходимо его заменить на более мощный

 

Клапан гидрораспределителя работает некорректно

 

Проверить, достаточно ли поднят клапан Неисправный клапан не позволяет потоку поступать обратно в маслобак

Нагрев насоса  

Износ поршней, распределителя или подшипников

 

Заменить насос или провести ремонт неисправных частей

 

Кавитация

 

См. Комплектующие/Насос/Кавитация

 

Перетянуты стяжные болты

 

Проверить и отрегулировать

 

Неправильный класс вязкости

 

Заменить на масло другого класса вязкости

 

Попадание воздуха

 

Уплотнить, проверить уровень

Потеря скорости, срыв потока  

Нагрузка близка к лимиту системы

 

Проверить настройку перепускного клапана и сравнить требуемое теоретическое давление с развиваемым усилием

 

Клапан гидрораспределителя работает некорректно

 

Неисправный клапан не позволяет потоку поступать обратно в маслобак

Кавитация  

Затрудение поступления масла в насос

 

Очистить всасывающий патрубок/входной фильтр, удалить местные сопротивления на всасе

 

Высокое расположение насоса
(разрежение)

 

Необходима ревизия расположения насоса. Все местные сопротивления должны быть устранены

 

Всасывающий фильтр загрязнен или слишком высокая степень фильтрации

 

Прочистить или заменить фильтр

 

Слишком мало сечение линии всасывания

 

Увеличить сечение линии всасывания

 

Слишком большое сопротивление в линии всасывания

 

Улучшить компоновку всасывающего трубопровода

 

Линия всасывания слишком длинная

 

Уменьшить длину или увеличить сечение

 

Масло слишком холодное

 

Нагреть масло до рекомендованной температуры

 

Масло не соответствует техническим условиям на машину

 

Применить масло, соответствующую техническим условиям

 

Воздушный фильтр засорен

 

Почистить или заменить фильтроэлемент

 

Локальное сужение в линии всасывания, например, частично закрыт кран или сужен шланг

 

Открыть или заменить кран, заменить шланг

 

Частота вращения насоса выше допустимой

 

Уменьшить частоту вращения до рекомендуемого значения

Гидроцилиндр

Проблема Причина Методы устранения
Неравномерное движение  

Воздух в системе

 

Удалить воздух

 

Уплотнения цилиндра слишком тугие

 

Отрегулировать уплотнения

 

Несовпадение/несоосность цилиндров

 

Восстановить соосность/центровку

 

«Скачкообразное» движение при малых подачах

 

Применить специальные противоскачковые масла (типа ТНК МНС 68)

Нагрев  

Неисправен гидроцилиндр
(износ уплотнений, повреждение поршня)

 

Заменить уплотнения, заменить поршень

Клапаны

Проблема

Причина

Методы устранения

Залипание клапанов  

Грязь в системе

 

Очистить фильтр, заменить фильтроэлемент

 

Лаковые отложения на клапанах

 

См. Пограничные/Лаковые отложения и
грязь

 

Увеличенные зазоры в клапанах
(заклинивает)

 

Заменить изношенные детали

Вибрация клапанов  

Воздух в масле

 

Проверить и локализовать места поступления воздуха
Долить масло, если уровень низкий

 

Разрегулировка клапанов

 

Отрегулировать, подтянуть

Шум и стук при работе клапанных аппаратов  

Засорен клапан

 

Прочистить клапан

 

Разрегулирован клапанный узел

 

Отрегулировать, подтянуть

 

Сломана пружина

 

Заменить изношенные детали

Уплотнения

Проблема Причина Методы устранения
Потеря упругости  

Перегрев вследствие перетяжки

 

Ослабить, при необходимости заменить

 

Чрезмерная температура масла

 

См. Общие II/Высокая температура

 

Аэрированное масло вблизи уплотнения («дизельный» эффект)

 

Фильтровать (используя фильтр 5 мкм) Предпринять меры предотвращающие попадание воздуха в систему

Уплотнения размягчаются или разбухают  

Несовместимость материала уплотнений и масла

 

Проверить рекомендации изготовителей уплотнений и масла
Провести тест на совместимость материала уплотнений и масла

Уплотнения выдавливаются  

Зазоры слишком большие

 

Уменьшить зазоры
Увеличить размеры уплотнений Установить подпорную пластину Использовать более твердый материал

Уплотнения изнашиваются  

Абразивная грязь в системе

 

Улучшить систему фильтров

 

Повреждена поверхность движущихся частей

 

Отполировать поверхности

Гидравлическая жидкость

Проблема Причина Методы устранения
Масло мутное Воздух в системе Определить и локализовать место поступления воздуха
Масло эмульгировано
(попадание воды или др.)
Дать маслу отстояться, выяснить и устранить места попадания загрязнителей. Если масло
не отстаивается, подключить центрифугу
Вода в масле Неплотность в теплообменнике Отстоять, слить воду, проверить содержание воды, подключить центрифугу, заменить масло в случае необходимости
Высокая влажность окружающей среды (весна, осень)/попадание воды через уплотнения Отстоять, слить воду, проверить содержание воды, подключить центрифугу, заменить масло в случае необходимости
При высокой влажности (если позволяет резервуар), герметизируйте его,
создав внути избыточное давление
(Герметизируйте, когда уровень
в резервуаре на наинизшей отметке)
Пена в маслобаке Воздух в системе Проверить и локализовать места поступления воздуха
Подсос воздуха во всасывающей гидролинии
Низкий уровень масла Долить масло
Неправильное расположение перегородок в резервуаре Сделать ревизию и изменить конструкцию. В случае необходимости установить дополнительные перегородки
Загрязнение масла Сменить фильтроэлемент и масло, если необходимо
Потемнение масла или запах сгоревшего масла Воздушные микропузыри при резком сжатии
в насосе или подшипнике самовоспламеняются («дизельный» эффект)
и образуют сажистые и коксообразные отложения
Фильтровать (используя фильтр 5 мкм) Предпринять меры предотвращающие попадание воздуха в систему
Уплотнители/сальники перегреваются и загрязняют масло продуктами горения резины (уплотнительного материала) Фильтровать (используя фильтр 5 мам) Устранить причину перегрева уплотнений (обычно слишком большое усилие затяжки)
Неприятный запах Загрязнение масла посторонней жидкостью с запахом Локлизовать места попадания загрязнения или СОЖ
Перегрев масла, приводящий к разрушению присадок См. Общие II/Высокая температура
Воздух в гидравлическом масле (аэрация)  

Слишком низкий уровень масла в баке

 

Долить масло

 

Сливная линия в баке над уровнем масла

 

Разместить сливную линию под уровнем масла

 

Масло не соответствует рекомендациям производителя

 

Применить масло, соответствующее требованиям производителя

 

Уплотнение вала насоса изношено или повреждено

 

Заменить уплотнение

 

Соединение всасывающей линии пропускает воздух

 

Подтянуть соединение или заменить его

 

Пористость всасывающего шланга

 

Заменить шланг

Пограничные

Проблема Причина Методы устранения
Коррозия
черных металлов
 

Свободная вода в системе

 

Отстоять, слить воду, проверить содержание воды, подключить центрифугу, заменить масло в случае необходимости

 

Кислота в системе (попадание со стороны или вследствие окисления масла)

 

Заменить масло, установить и локализовать место возможного попадания кислоты

 

Неправильный тип масла
(без антикоррозионных свойств)

 

Заменить масло на другое
с соответствующими характеристиками

Коррозия цветных металлов/серебра  

Неправильный тип масла
(обычное масло класса
DIN 51524 – HLP, когда требуется масло категории Zn-Free (ZF)

 

Заменить масло на масло категории ZF

 

Кислоты

 

Заменить масло

Лаковые отложения и грязь  

Слишком высокая температура –
идет окисление

 

Заменить на синтетическое масло

 

Загрязненное масло

 

Определить и устранить источник загрязнения

 

Локальные лаковые отложения на изношенных деталях, вследствие высоких температур развивающихся
при продавливании масла через увеличившиеся зазоры

 

Заменить изношенные детали

Износ компонентов  

Твердые частицы в масле

 

Установить места загрязнений, локализовать их попадание

В данном материале была рассмотрена лишь вершина айсберга по работе гидравлических систем, связанную с типовыми проблемами и возможными способами их решения. Несмотря на то, что кризис 2008 года уже позади, и ключевые отрасли промышленности России достаточно быстро его преодолели, но принцип «экономика должна быть экономной» актуален и теперь. Предприятия, где приобретение «расходников» зависит только от отдела закупок и единственный аргумент для выбора – ценовой, в краткосрочной перспективе экономят бюджет. Но при этом забывают о долгосрочном периоде, получая на выходе внеплановые выходы техники из строя и подчас неремонтопригодное оборудование, не говоря уже об упущенной прибыли.

Выбирая максимально дешевые расходные части, включая смазочный материалы, потребитель, прежде всего, в лице механиков обрекает себя на постоянную головную боль.

Выбор качественного ГСМ и других расходных материалов – ключевой залог успеха работы предприятия в целом. Немаловажным фактором бесперебойной работы оборудования является соблюдаемое вовремя ТО – техническое обслуживание. Чтобы обеспечить исправность гидравлического оборудования, мы рекомендуем систематически следить за его техническим состоянием и обслуживатьв соответствии с инструкциями по эксплуатации и ремонту. Кроме того, следует строго соблюдать сроки профилактических осмотров и планово- предупредительных ремонтов.

Современное оборудование и техника на базе гидропривода требует постоянного внимания и квалифицированной диагностики. Решающее значение в обслуживании гидравлических систем имеет оснащение компании диагностическим оборудованием, которое расширяет возможности диагноста и позволяет сделать правильное заключение о состоянии того или иного элемента и элементов мониторинга работы гидравлической системы системы в целом. Ключевую роль в обслуживании систем играют организации, выполняющие ремонт гидравлических элементов и аппаратуры. Они должны быть оснащены высокоточными измерительными приборами (нутромеры, микрометры и т.д.), поскольку размеры, которые необходимо измерять, имеют точность до сотых, а то и тысячных долей миллиметра, в зависимости от узла. Наличие ремонтной документации, специальных приспособлений, качественного инструмента, ассортимента различных клеев и герметиков, в том числе, позволяет осуществить качественный ремонт.

Таким образом, надежная и бесперебойная работа гидравлического оборудования возможна только при закладывании прочного фундамента:

  • соблюдение норм ТО
  • выбора качественных масел и фильтровальных
  • профессиональных знаний по работе оборудования
  • ремонт гидравлических систем в специализированных организациях

Надеемся, что представленная информация будет Вам полезна.

Данная информация предоставлена фирмой NK-OIL — официальным дистрибьютером ТНК — смазочные системы
Дорогие друзья, в связи с тем, что просьбы помочь в ремонте и настройке гидравлики увеличились, я решил открыть для этого тему на форуме «Ремонт гидравлики и пневматики», при этом закрыв комментирование в данной статье. Обратите внимание, что для быстрого и корректного ответа необходимо точно и максимально подробно описать возникшую проблему и предоставить гидравлическую (пневматическую) схему. 

26 комментариев к «Гидравлические системы — проблемы эксплуатации»

  1. Добрый день. Есть такой самосвал GINAF (голландия, на базе DAF). Самосвал на гидропневмо подвеске, которая барахлит, требует диагностики и ремонта. Есть руководство по эксплуатации подвески. Подскажите к кому обратиться, никто не берётся, потому как не знают эту технику. Заранее спасибо.

  2. Добрый день.
    Вы можете мне прислать на почту руководство по эксплуатации? Будем разбираться

  3. Здравствуйте!
    Проблема моя вот в чем — не срабатывает цилиндр после нажатия педали управления, на гильотине по резки профилей

  4. Добрый день.
    Без схемы могу рассказать только на пальцах. Во-первых, надо определиться в чем проблема — по гидравлической или электрической части. Для этого попробуйте включить клапан, который подает масло на цилиндр, вручную. Если все работает — проблема по электрике в управлении клапаном. Если нет — надо начинать сначала — проверить работу насоса (работает ли он, создает при необходимое давление), далее нужно смотреть по схеме, какие есть клапана. Вполне возможно, что в клапан попал посторонний предмет и мешает его работе. Так же надо глянуть, если у вас система слива, так называемая система безнапорной циркуляции. Возможно клапан заклинило, в таком случае насос работает на слив и масло не поступает к цилиндру, а сливается в бак. Последнее что может быть — изношены кольца поршня цилиндра и масло протекает из одной полости в другую. Но цилиндр будет немного дергаться в этом случае.
    Пришлите схему на почту

  5. Добрый день.
    Рвет фильтр на обратке при прекращении подачи раб. жидкости в ту или иную полость гидроцилиндра.

  6. Пожалуйста помогите , с наступлением холодов при повышении оборотов появился скрежет, шум и дерганье гидравлических трубок. И появляются пузыри воздуха в гидро баке.

  7. Добрый день!
    У нас имеется гидравлическая система, которая поднимает стол. Стол поднимается с двумя скоростям, скорость зависит от открытия клапанов, клапаны проверили, питание подается они открываются. При выборе высокой скорости, стол поднимается быстро как и должен, затем через непродолжительное время он резко замедляется, идет медленно, также слышно что помпа работает под повышенной нагрузкой, затем спустя непродолжительное время происходит резкое дерганье стола и он продолжает подниматься до конца с высокой скоростью, как и должен. Из-за чего может происходить такое? Заранее спасибо!

  8. Николай, добрый день. Ответил на почту

  9. Добрый вечер!
    Судовой гидравлический кран MOELVEN Проблема — при работе шкентельного барабана на вира или майна при увеличении нагрузки происходит дёрганье ваера. В чем причина, Заранее спасибо.

  10. Добрый день! Гидравлическая система дробилки EXTEC C-12+, выход из строя насоса на центральный конвейер, подение оборотов гидронасоса на ленту, давление в точки выхода 80бар. Поменяли 3 насоса, хватает на неделю, потом все повторяется. Подскажите возможные причины выхода из строя насосов.

  11. Михаил, добрый день.
    Основная причина выхода из строя насосов — загрязнение гидравлической жидкости. Это может быть как мех примеси, так и обычная вода. Подобный случай был и у нас на производстве — по ошибке долили воду из дренажа в масло. Сменили 3-4 насоса, пока не поменяли масло и все наладилось. Но в Вашем случае может быть и другая причина. Необходимо посмотреть гидросхему и ознакомиться боле подробней с ситуацией. Откройте тему в форуме http://web-mechanic.ru/forum/forums/remont-gidravliki-i-pnevmatiki.19/, при этом напишите более подробно (тип насосов, как ведет себя новый насос, проводились ли до этого ремонты, давление в контрольных точках и тому подобное) и пришлите мне схему по адресу webmechanic.info@gmail.com

  12. Добрый день! 1 месяц назад мы установили гидрофикацию от Хива на новый тонар Шмитц и новый тягач Скания и получили гарантию. Сегодня произошла поломка (от попадания гидромасла сгорел гидравлический насос). Автомобиль неделю стоит в Скания-центре и ведутся споры кто будет за это всё платить: Скания по гарантиии или Хива по своей гарантии. Они посовещались и решили что буду платить за всё Я! И предъявляют мне что я не выключил насос — хотя я его выключил. Я же не первый год работаю. У меня стаж 20 лет из них 5 лет на тонарах. Что мне делать подскажите!!!

  13. В дополнение к предыдущему комментарию скажу что я водитель. Я настаивал на проведении экспертизы но мой босс не согласен так как — это простой машины и большие убытки в связи с этим. Он даже сейчас готов с ними согласиться и подписать все бумаги оплатив ремонт. Но потом он хочет высчитать из моей зарплаты. Просто скажите мне — разве это не гарантийный случай? Ведь всё стоит на гарантии и как только первая поломка — то валится всё на водителя… Никто не хочет платить… Справедливо ли это?

  14. Андрей, добрый день.
    Я ничего не могу Вам сказать по поводу гарантированных случаев. Хотелось бы немного уточнить, я не понял, от чего сгорел насос? Для меня вообще не понятно, как насос МОГ сгореть?

  15. Здравствуйте! подскажите пожалуйста купили прицеп тонар первый рейс кузов поднялся и опустился только как нам показалось медленно.второй рейс было тоже самое.третий приехали на место выгрузки а кузов не хочет подниматься(вес все 3 рейса был практически одинаковый)установили побольше оборотов двигателя и он потихоньку пошел.что может быть?возможно очень старое или вообще не»масло»? думаем поменять масло какое лучше залить?подскажите пожалуйста.и как проверить может это насос?спасибо за понимание

  16. Добрый день.
    Вы добавили обороты, тем самым увеличив производительность насоса, а значит в этом случае возможны следующие причины — неисправность насоса, неисправность цилиндра (не держат уплотнения на поршне) если у вас цилиндр, а не плунжер, забит магистральный фильтр (надо посмотреть, где он стоит — на подаче или сливе) или магистраль (бывает, что в нее попадает посторонний предмет и масло через него не проходит или проходит очень медленно), масло старое или не той плотности.
    Первое, что я могу посоветовать — проверить и при необходимости заметить фильтра, проверить работу, если не помогает — заменить масло. Какое масло необходимо заливать, читайте в инструкции по эксплуатации, там должно быть указано.
    Работу насоса можно проверить на специальном стенде, кустарным способом — отсоединить РВД от цилиндра и положить его в емкость. Потом кратковременно запустить насос и посмотреть, как он качает. Будьте осторожны, так как масло может течь под большим давлением.

  17. Здравствуйте,
    Моторная яхта оборудована гидравликой для приведения в действие стабилизаторов качки и подруливающих устройств. В работе системы есть следующие проблемы: при полностью выключенной системе один из стабилизаторов (он в виде плавника и полый, при качке создает махи и уменьшает раскачивание лодки) выворачивается (всплывает). Второй остается в том положении, в которой оставался при выключении системы.
    Вторая проблема в том, что система не позволяет нормально работать подруливающим устройствам (это пара винтов в носу и в корме). При их активации они могут выключиться, проработав несколько секунд. Система выдает аларм. После нового включения все повторяется, хотя иногда удается поработать более продолжительное время.
    Понимаю, что это очень общая информация и только детальное рассмотрение схемы может позволит найти причины отказов. Предоставлю схему и прочие детали. С ув.

  18. Добрый день. После смены гидроаккумулятора на гидравлической станции (предназначена для управления тремя клапанами), насос перестал создавать нужное давление в аккумуляторе. Максимальное давление создаваемое насосом 14 бар, в аккумуляторе находится Азот давлением 9,5 бар. После пуска насос создаёт давление в 5-7 бар и постепенно давление падает до 2 бар. В бак залито новое гидравлическое масло HydroWay HVXA 32, перепускной клапан настроен на давление 13-15 бар. В чём может быть неисправность? Спасибо.

  19. Добрый день, Алексей. На форуме сайта http://web-mechanic.ru/forum/forums/remont-gidravliki-i-pnevmatiki.19/ вы можете озвучить данный вопрос (при этом пройти несложную регистрацию). Обязательно к вопросу в теме приложите скан или фото гидросхемы, постараемся вам помочь.

  20. Здрасте.у меня фронтальный погрузчик bull 932 такая проблема при работе перестал подниматся стрела.а остальное все работает и масло быстро нагревается и пахнет в кабине маслом.

  21. Добрый день. Маслостанция гидравлики дробилки расчитана на рабочее давление 195 бар. Домкраты работают исправно, но при довлении 70 бар электродвигаль берет максимальный ампераж 11 , при увеличении давления до 130 бар ампераж увеличивается до 19 и выбивает автоматика. Заменили насос, эл.двигатель — без результата.

Обсуждение закрыто.

Adblock
detector