1. На форуме открыт Опрос - масла каких фирм вы используете. Приходите, голосуйте.

Мойка для подшипников

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем web-mechanic, 22 авг 2013.

  1. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    У нас на производстве в качестве смазки подшипников опорных валков используется консистентная смазка «клейкая, водостойкая». При ревизии выполняется чистка подшипников от старой отработанной смазки. Для этой цели мы на участке изготовили ванну. Подшипник в сборе погружается в ёмкость размером 1м3.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На дне смонтирован змеевик с отверстиями, которые пропилили "болгаркой", шагом между отверстиями 150мм.

    [​IMG]

    [​IMG]

    К змеевику подключается сжатый воздух с давлением 5 bar. В ёмкость заливается керосин КО-25, так чтобы подшипник скрылся . Накрывается крышка и открывается подача сжатого воздуха на 2 часа. После такого «купания» подшипник из ванны получается идеально чистым без усилий.

    Но мы столкнулись с проблемой прекращения выпуска керосина КО-25 и большая опасность возгорания.

    На данный момент проводим испытания моющего средства «Деталан» (концентрированный раствор).

    При проведении экспериментов было выявлено, что при подаче воздуха происходит сильное вспенивание (эксперимент не удался). Было принято решение подобрать препарат предотвращающий вспенивание и снизить концентрацию раствора с 10% (рекомендуемых) до 8%.

    Для предотвращения вспенивания добавили в ёмкость 1% Биомола. Количество пены снизилось, подшипники получаются идеально чистыми, но время «купания» увеличилось до 8 часов и сократился ресурс раствора. Керосина хватало для 8-и подшипников, «Деталана» хватает только на 4-е.

    Для использования раствора Деталана в зимний период в ёмкость установили регистр и подключили к цеховой системе отопления. Наступят морозы, испробуем :)
     
    Немеханик нравится это.

Поделиться этой страницей