1. На форуме открыт Опрос - масла каких фирм вы используете. Приходите, голосуйте.

Форум гидравликов

Тема в разделе "Вопрос - ответ", создана пользователем anton kirsanoff, 25 янв 2016.

  1. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    Здравствуйте,господа механики ! Хотелось бы создать тему по обмену опытом между гидравликами,профессионалами и любителями.Будем делиться информацией о наших славных трудовых буднях,консультировать и может сотрудничать.
    Начну пока с себя.Тружусь в Поволжье слесарем-гидравликом,профессию начал осваивать лет 12 назад,работая в морге.Освоил спецтехнику,сейчас в основном ремонтирую домкраты.Возникло немало рабочих вопросов,а обсудить не с кем :старая гвардия ушла в вечность,а молодая сальника от манжеты не отличает.Думаю я не один такой.
    Итак ,если в ваших жилах течёт веретёнка,вливайтесь !!!
     
  2. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Поддерживаю :)
     
  3. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Собственно, форум то для этого и создавался. :) Антон, чем еще занимаетесь кроме ремонтов домкратов. Какое оборудование обслуживаете (обслуживали)
     
  4. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    Основным направлением была диагностика автокранов,экскаваторов,погрузчиков,манипуляторов в основном из прошлого века,динозавры так сказать.Но сейчас это вторично,конъюктура рынка меняется и я занимаю более чистые ниши;)
     
  5. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Очень интересно. А каким оборудованием пользовались для диагностики?
     
  6. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    Кран-дроссель КИ на выезде,при необходимости узлы на стендовые испытания возили,но главное оборудование скрывается под шапкой.Важно ведь не столько давление-подачу измерить,сколько выявить неисправность да ещё доказать её недоверчивому клиенту .Например выйдет из строя насос на тракторе,сам его заменит на "новый "из магазина,но "чё-то всё равно не работает".Проверяю-новый насос не годен:p.Дальше идёт долгая разъяснительная беседа на тему качества ,кроилова и попадалова...
     
  7. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Бывает и у нас такое кидалово на производстве, то насосы придут заклинившие, то клапана б/у (отпескоструены и покрашены). У меня на участке такого нет - используем оборудование Rexroth - там все без нареканий. И ребята из фирмы всегда помогают подбором оборудования, консультациями. В общем - доволен!!!
    Планирую из старой гидростанции сделать собственный испытательный стенд для проверки гидроцилиндров после ремонтов.
     
  8. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    А как у вас обстоят дела с манометрами высокого давления,какие приобретаете,на сколько хватает в вибронагруженных машинах?
    У меня на экскаваторах они долго не живут,около 10 часов при тяжёлых условиях ,но из старых запасов 80-90 гг.более выносливы.С гидрозаполнением не использую.
     
  9. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Я использую как раз с гидрозаполнением. Фирмы Рексрот. Практически вечны :)
     
  10. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

  11. vovan57

    vovan57 Новый участник

    Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с гидронасосом на финском погрузчике Авант 750. На таких погрузчиках, а точнее на его аналоге Мультионе на гидронасосе есть клапан байпаса, при включении которого при заглушенном двигателе погрузчик можно перекатывать. На таких погрузчиках нет механизма сцепления в маховике двигателя, т.е гидронасос постоянно находится в зацеплении. Привод гидростатический. На фото двигатель находится справа, к нему подсоединён гидронасос трансмиссии, далее насос рабочего оборудования. Так вот на этом насосе обнаружил рычажок или "штырёк" красного цвета. Думаю, что это и есть клапан байпаса, но как он включается и выключается не понятно. Он не двигается ни вправо, ни влево, вверх тоже не хочет. Ещё есть крышка под шестигранник, для чего? В инструкции ничего про это не написано.
    20160805_092053.jpg 20160805_092104.jpg
     
  12. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    Больше похоже на колпачок - заглушку,защёлкнутый от несанкционированной регулировки клапана под ним,или датчика.
    Сковырните отвёрткой.
     
  13. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    Под ним заглушка кажется , дренажная из/в корпус ГСТ.
     
  14. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Действительно, похоже на заглушку регулировки клапана. Сам клапан, скорей всего, эта плита. Под заглушкой под шестигранник обычно стоит пружина или просто технологическое отверстие, иногда бывает мелкая сеточка. Если сеточка стоит, то бывает при грязном масле, она забивается и гидравлика начинает работать с перебоями. Обязательно напишите результаты (для общего развития).
     
  15. vovan57

    vovan57 Новый участник

    Попробую сковырнуть колпачёк, нужно подождать несколько дней (много работы). Чтобы добраться до него необходимо снять капот с моторного отсека, решётку радиатора, две пластиковые защиты и крыло. Вроде немного, но время уходит. Вообще на аналогичной технике предусмотрено так: снял капот с моторного отсека, зная где расположено устройство включения (отключения), залез рукой (предусмотрено, чтобы можно было достать) включил и погрузчик готов к буксировке.
     
  16. vovan57

    vovan57 Новый участник

    Наконец-то появилось сегодня время добраться опять до гидронасоса. Потянул посильнее колпачёк, он снялся. Под ним видно на фото стержень с резьбой на 8 мм. Он закреплён контрагайкой (на фото белая). С торца стержня паз под шестигранник на 4. Получается открутив контрагайку, можно вкручивать (выкручивать) сам стержень. Крутить не стал, если это не байпас, а какая-нибудь другая регулировка, боюсь назад не восстановлю.
    Ещё узнал маркировку гидронасоса, как написано в каталоге запчастей 20160819_171202.jpg 20160819_171236.jpg
     
  17. vovan57

    vovan57 Новый участник

    Что-то маркировка не отобразилась - M4PV34
     

Поделиться этой страницей