1. На форуме открыт Опрос - масла каких фирм вы используете. Приходите, голосуйте.

Лаковые отложения в гидравлической системе

Тема в разделе "Ремонт гидравлики и пневматики", создана пользователем Иван 72, 7 дек 2016.

  1. Иван 72

    Иван 72 Новый участник

    Как избавиться от лаковых отложений в гидравлической системе экскаватора
     
  2. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Иван, добрый день. Нужны подробности. Лаковые отложения возникают при окислении масла, а значит сразу - какой тип масла используете, где возникают отложения. Возможно просто сменить масло на более качественное?
     
  3. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    Если эти отложения не отваливаются от стенок бака,заменить масло (или смесь масел)на качественное с присадками и сертификатами,им же промыть.Бак ,трубопроводы пропарить,очистить ультразвуком/пескоструем,не повредив антикоррозионное покрытие.
     
  4. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    - мы о таком можем только мечтать :)
     
  5. Иван 72

    Иван 72 Новый участник

    Всем привет. Начну с того что техника приобреталась в Иркутске и осмотр проводил там на месте человек который в этом почти нечего не понимает дешево надо брать. Технику привезли выяснилось что она еле двигается посмотрел некоторые узлы такие как распределитель на предохранительных клапанах секций, насос сегодня смотрел очень много гуляющих отложений. какой тип масла использовал прежний хозяин остается только догадываться. Эта лесопогрузочная машина. Ультразвук только мечтать пескоструй есть но боюсь от него больше будет вреда чем пользы песок же.
     
  6. Иван 72

    Иван 72 Новый участник

    И самое главное техника Америка готков так 96 фильтров гидравлики нет есть только в сливной линии металическай сетка были бы фильтра такого бы не было .
     
  7. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Пескоструем я бы сам побоялся обрабатывать. Да и думаю, что максимум, что им можно обработать - это бак. Как вариант - промыть систему. Но для этого необходимо снимать клапана, устанавливать вместо них монтажные плиты, залить промывочную жидкость и запустить насос.
    Сложность в таком методе - необходимо изготавливать или закупать монтажные плиты, которые будут закольцовывать поток промывочной жидкости. Да ещё и купить жидкость...
    Я так понимаю, лаковое отложение у вас - это просто мусор, грязь и тому подобное, на стенках именно лакового отложения нет?
    В таком случае (как я делал при капремонте гидравлической системе установленного на моем производстве оборудования) могу посоветовать так - слить старое масло, снять все узлы, разобрать всё, что можно (только потом правильно собрать), промыть в керосине, продуть сжатым воздухом, собрать. Залить новое, хорошее масло. Обязательно установить сливной фильтр. После непродолжительной работы проверить его чистоту, лучше заменить или отфильтровать дополнительно. Я в ходе реконструкции перестраховался и поставил напорный фильтр, потом перестраховался ещё раз и поставил дополнительно напорные фильтра перед пропорциональными клапанами. В итоге у меня получилось на узел приходится два напорных фильтра, один сливной. А ещё - дополнительный контур фильтрации масла в гидробаке + иногда подключаем фильтрационную установку....
    Как то так :)
     
  8. Иван 72

    Иван 72 Новый участник

    Лаковые отложения есть на стенках гидробака в узлах нет грязь только в системе боюсь как бы насосы остались живы после такой эксплуатации.
     
  9. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Тогда проще - с системы слить, трубы просто промыть, а бак.... может попробовать каустической содой обработать?
     
  10. Иван 72

    Иван 72 Новый участник

    В работе.
     
  11. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    В смысле?
     
  12. Иван 72

    Иван 72 Новый участник

    Т.е. проводим работы над этой проблемой в гидравлической системе.
     
  13. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Закончите - отпишитесь!
     
  14. Иван 72

    Иван 72 Новый участник

    Сегодня провел замеры прибором диагностики Parker master plus (название написал может кому-то интересно) благо есть такая игрушка: насосов там два первый насос и второй выдают давление норму показания 330-350 бар рабочее Р . Насосы живы более чем,замеры делал с точек на самих насосах. Замер также сделал с точки замера на гидро распределителе 2 точьки (насосов 2 ) первая точка давление норма, вторая точка вроде на первый взгляд норма но после создания нагрузки давление падает до 11 бар тем самым установил что где-то в распределителе открывается предохранительный клапан может пружина сломалась может еще чего вот и сама проблема нашлась почему слабая машина на гидравлику. Вся гидравлика от каматсу пропорционалная с гидравлическим управлением распределителя. CAT делал с аналогичной гидравликой он легко дался. Серво гидравликой работал John deere 903k не долго думал. а также Lamtrak 8400,Bandit 2090tk. но тут пришлось попотеть. После разборки распределителя отпишусь если успею до конца вахты.
     
  15. инженегр

    инженегр Новый участник

    Насос коматсу, 2-х секционный плюс насос подпитки или пилотный?
     

Поделиться этой страницей