1. На форуме открыт Опрос - масла каких фирм вы используете. Приходите, голосуйте.

Гидроаброзивная установка Resato

Тема в разделе "Ремонт гидравлики и пневматики", создана пользователем Nofelet66, 23 фев 2017.

  1. Nofelet66

    Nofelet66 Новый участник

    Добрый день.Насос Rexrot аксиально-поршневой.Сильная вибрация в районе пропорционального клапана.Интенсивный сброс масла в бак.Как следствие перегрев масла (термодатчик) и выход из строя клапана сброса высокого давления воды ,который непосредственно связан с давлением в гидросистеме.Визуальный осмотр и промывка всей гидропанели результатов не дали.Предохранительные клапана на самом насосе также проверены и промыты. В январе заменены масло и фильтр. Масло Shell46 по тех.условиям.Также были заменены уплотнения поршня в гидроцилиндре. К сожалению гидросхемы компенсатора Reхroth, производитель не предоставил.Вибрация появилась не внезапно. Еще один нюанс.Вибрация появляется после примерно часа работы.Масло охлаждается нормально через водяной теплообменник.Воздуха в масле не обнаружено.Проверка управляющей электроники не выявила неисправностей.Напряжение подаваемое на катушку пропорционального клапана соответствует параметрам задания.Сам клапан не разборный,поэтому наличие внутренних неисправностей выявить не удалось.Спасибо.
     
  2. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Добрый день.
    Вопрос интересный, сходу не разобраться. Схемы нет, нужно хотя бы фото, а схему попробуйте накидать от руки. Интенсивный сбор масла в бак - как обнаружилась эта проблема, измеряли или на глаз? Слив в бак интенсивный в процессе рабочего хода цилиндра или в режиме охолащивания? Насос регулируемый должен быть, может кто-то накрутил большой расход раз стал большой слив? И насос стал работать на пределе - поэтому и вибрация? В каком месте стоит пропорциональный клапан, протяженность участка труб?
     
  3. Nofelet66

    Nofelet66 Новый участник

    Доброго времени суток.Спасибо за отзыв!Пока суть да дело,перебрал все панели и проверил насос охлаждения и фильтра.Ничего явного не обнаружено. Насос аксиальнопоршневой Rexroth серии А10 трогать не стал.В процессе испытания на среднем давлении,выяснилось,что в режиме разгрузки(охолащивания),вибрация не возникает.Лишь во время работы гидроцилиндра возникает вибрация.О том что происходит сброс масла в бак узнать не трудно.Бак ёмкостью всего лишь 25 литров!!!!И при сильном сбросе во время вибрации,масло выплескивается через вентиляцию пробки заливной горловины.Во время сброса ,электроника пропорциональног клапана выдаёт максимальное задание на его катушку-10 вольт.Давление на воде падает почти до нуля.
    По поводу накрутки давления посторонним лицом-исключено!Обслуживаю только я ,да и управление насосом осуществляется только пропорциональным клапаном.Клапаны на самом насосе(их два)покрашены и сразу будет видно,если их крутили.
    Ещё один нюанс, упущенный ранее.Клапан имеет обратную связь.Это датчик высокого давления на воде.Было подозрение на него.Но есть чем заменить.Если только сама электроника не"чудит".Схемы и фото прилагаю.Нет только схемы двойного компенсатора.Он обозначен цифрой 15. А так же при разборке не обнаружен фильтр под цифрой 30.
    Если отвлечься немного,то я еще обслуживаю аналогичные станки КМТ и Woter Jet. Проблемы только по расходникам. Что касается Resato, то лучше- б они в своих Нидерландах травку курили,чем станки делали!!!!!Ломаться начал еще на гарантии.И вот уже десять лет я снег не слажу.Первым посыпалось уплотнение поршня гидроцилиндра.Мелкие фракции его,разнесло по всей гидравлике и забило все демпферы и дроссили. Маслянный фильтр от Rexroth честно пытался их удержать!Короче большое Г!![​IMG][/url][/IMG] [​IMG][/url][/IMG] DSC_0095.JPG DSC_0103.JPG DSC_0104.JPG DSC_0108.JPG DSC_0111.JPG DSC_0112.JPG DSC_0113.JPG DSC_0114.JPG
     
  4. Nofelet66

    Nofelet66 Новый участник

    PS Длинна рукавов всех не более 600 мм.Максимальное давление 170 Бар на масле и 3760 Бар на воде. Спасибо за внимание!!!
     
  5. Nofelet66

    Nofelet66 Новый участник

    Расположение пропорцианальног клапана видно на втором фото в разборке,он без катушки магнитной.Непосредственно в корпусе панели компенсатора.
     
  6. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Если я правильно понял - большой слив масла, значит клапан открывается на полную (вы же сами заметили, что на управление подается максимальное задание). Почему это происходит? Обратная связь есть? Если нет, скорей всего просто неисправен усилитель - поработал 1 час и начал выдавать полное задание. Если есть обратная связь - надо проверить, что там дальше, откуда приходит, возможно там неисправность.
     
  7. Nofelet66

    Nofelet66 Новый участник

    Добрый день.Обратная связь есть,это клапан давления.На схеме он под номером 10. Я думаю что проблема в пропорциональном клапане,в его износе.Станку 10 лет.Последнее время он часто работал в режиме вкл.,выкл. Около5-6 раз в минуту(резали решетки с большим количеством отверстий.По просьбе начальства,я его разобрал с помощью токарного станка.Клапан игольчатый постоянно открытый с регулировкой возвратной пружины сердечника.
    Во время работы насоса снимали питание с его катушки и насос работал в холостом режиме.До конца не понятен алгоритм управления из-за отсутствия схемы компенсатора.Странно что при задании в 10 вольт,насос выдаёт по полной,а компесатор сбрасывает все в бак!
     
  8. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Какое должно быть задание (вольты) при нормальной работе?
     
  9. Nofelet66

    Nofelet66 Новый участник

    Здравствуйте!От 5 до 8 вольт. Чем больше вольтаж,тем больше давление. Обычное рабочее давление на масле 150-160 Вар.Давление холостого режима 20 Вар.Без задания.
     
  10. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Да, но когда происходит вибрация - задание 10 Вольт. Я так понимаю, что это ненормальная работа. Нужно посмотреть, что дает такое задание.
     
  11. Nofelet66

    Nofelet66 Новый участник

    Здравствуйте!Причину удалось найти,только поставив два манометра на гидроцилиндр в отверстия для спуска воздуха.Неисправен оказался БВК на правой стороне.Чпу считало,что поршень не дошел до конца и повышало давление до максимума,а предохранительный клапан насоса сбрасывал его.Отсюда вибрация и выброс масла через заливную горловину.Не последнюю роль играл датчик давления воды(обратная связь).Давление воды падало до нуля практически из-за того что" зависал"поршень гидроцилиндра.Только вчера получили новый пропорциональный клапан.У старого было изношено уплотнение на целую десятку!
    Спасибо за участие!
     
  12. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Отлично! Новый клапан какой фирмы брали?
     

Поделиться этой страницей