1. На форуме открыт Опрос - масла каких фирм вы используете. Приходите, голосуйте.

Нужен совет специалиста!

Тема в разделе "Вопрос - ответ", создана пользователем art, 20 янв 2017.

  1. art

    art Новый участник

    Здравствуйте! У меня такая ситуация на элеватор в замен не рабочего гидроцилиндра одностороннего действия установили новый гидроцилиндр одностороннего действия, вся гидросистема состояла из гидростанции, гидроцилиндра одностороннего действия , дросселя и клапана, вот тут есть проблема что это был за клапан я не могу сказать т.к. когда снимали гидроцилиндр (к нему был на пластиковых хомутиках присобачен дрссель и клапан) все это хозяйство отвезли на базу положили куда-то и забыли..... прощло полгода прибыл новый гидроцилиндр, а эти компоненты (дроссель и клапан) благополучно потеряли... Сейчас в системе стоит гидроцилиндр одностороннего действия к нему подходит дроссель к дросселю поставили тормозной клапан HK V2 190! Работает все это дело так когда дроссель закручен гидроцилиндр поднимается на вверх, но в низ не опускается когда давишь рычаг на опускание но при этом шланг напрягается который на обратку в бак идет, опускается цилиндр только тогда когда вентиль на дросселе приотпустить!!! При открытом вентиле на дросселе пока рычаг давишь на подъем он подимает гидроцилиндр как только отпускаешь рычаг - сразу опускается. Пробовал различные комбинации подключения этих компонентов - либо работает так как я описал выше , либо ни как не работает. Сотрудники того предприятия утверждают что раньше все работало как надо от гидростанции и поднимало и отпускало! Я не специалист по гидравлике (задание получил от начальника)! Буду очень благодарен если мне подскажете как быть и куда дальше смотреть в этой ситуации... может какого-то еще клапана не хватает или надо заменить имеющиеся компоненты на другие...
     
  2. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Добрый день.
    На вскидку могу сказать, что дроссель необходим только для регулировки скорости подъема или опускания (все зависит от того, что вам важно и куда его поставить). Чтобы цилиндр самопроизвольно не опускался, необходимо поставить обратный клапан. И, соответственно, клапан, которым будете управлять подъемом - опусканием.
    Скинь схему - посмотрим, что у вас, пересмотрим
     
  3. skameykin22

    skameykin22 Новый участник

    И как решили проблему?
     
  4. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Молчат? У вас такая же проблема?
     
  5. инженегр

    инженегр Новый участник

    Насколько я понимаю, поток масла в одном направлении идет через дроссель (медленно, т.к. скорость регулируется упомянутым тобой вентилем), а в другом направлении - быстро, т.к. поток в этом направлении идет через обратный клапан. Обычно - если это не кустарщина - это выполнено в одном аппарате. Это обычная схема регулирования скорости передвижения штока . Если при монтаже перепутать установку клапана, то получится твоя картина. Попробуй "перевернуть" свой клапан "вверх ногами".
     

Поделиться этой страницей