1. На форуме открыт Опрос - масла каких фирм вы используете. Приходите, голосуйте.

Вопрос по смазке подшипников

Тема в разделе "Вопрос-Ответ", создана пользователем Gorg, 25 авг 2013.

  1. Gorg

    Gorg Новый участник

    Подскажите, какие устройства можно применить для консистентной смазки подшипников в труднодоступных местах или там, где необходимо производить частое регулярное смазывание
     
  2. Andrey Viktorovich

    Andrey Viktorovich Новый участник

    Централизованные системы подачи пластичной смазки, или локальные министанции которые работают в автоматическом режиме. Вопрос нужно смотреть в комплесе с подбором смазки, т.к. от собственно свойст самой смазки многое зависит!
     
  3. Neo

    Neo Новый участник

    Здравствуйте, что Вы можете порекомендовать для смазки подшипниковых узлов вентиляторов. крыльчатка установлена на валу, вал на двух опорах, вращение от привода передается при помощи ременной передачи, мощность двигателя в пределах 300 кВт, подшипники SKF 22228 конические самоцентрирующиеся. И для смазки направляющих, по которым передвигается станина.
     
  4. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Всем привет. Пару лет назад установили автоматические лубрикаторы фирмы SKF - MultiPoint LAGD 400.

    [​IMG]

    Фото такое взял с сайта, выйду на работу - сделаю другие.

    В общем немного о лубрикаторе - автоматический, смазывает до 8-ти точек, если их меньше - в комплекте есть заглушки, с помощью которых можно заглушить неиспользуемые отверстия. Если их больше - покупайте ещё один. Лубрикатор программируется - можно выставить необходимое кол-во смазки. Если её (кол-во смазки) не хватает (ну не ставится больше), в комплекте есть переходник с двух выходов смазки на одну (то есть увеличить подачу смазке в два раза - с двух трубок). При этом никак нельзя воспользоваться данным переходником как разветвителем (ну это если вы решили сэкономить и не покупать еще один лубрикатор на 9-тую точку :) ). Ведь как известно, смазка будет поступать туда, где меньше сопротивление прохода, а значит, возможно, вторая точка при использовании данного переходника не будет смазываться.

    Лубрикатор оборудован системой сигнализации - устройство издает сигнал при заканчивании картриджа или при ошибке. Картриджи можно как и менять, так и заправлять не вынимая - на корпусе есть специальная тавотница для дозаправки.

    Теперь о минусах - большая цена!!! Покупали дорого, а с нынешним курсом цена вырасла и подавно.
    Второй минус - непростая смена картриджа. Возможно, в других условия она и проще, но у нас на участке пары эмульсии, есть масло, начинаешь менять картридж, закручивает тубу, а там мелкая резьба, туба никак не направляется, попасть на резьбу очень тяжело, так как еще взведена пружина, давящая на дно картриджа. Плюс из-за паров и масла все скользит, иногда даже можно испортить картридж - соскочит и вся смазка выдавится. А если в труднодоступном месте!!!! Лучше менять вдвоем - один направляет, второй закручивает.
    Еще один минус - при попадании на него масла, воды выходит из строя. Нет никакой влаго-пылезащищенности.
    Продолжаем минусы - периодически срабатывает защита - забит трубопровод. При этом не забит. Случается на разных лубрикаторах, на разных выходах.
    И на последок - звуковой сигнал тихий, при работе оборудования (во всяком случае у нас) - не слышно.

    Так что, я буду искать замену - простой, недорогой автоматический.

    У кого есть какие идеи и рекомендации - пишите.
     
  5. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    А если установить лубрикатор с ручной подачей и без датчиков,будет бюджетно и надёжно при тяжёлых условиях эксплуатации.
     
  6. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Несомненно. Но одно из назначений лубрикатора - исключить человеческий фактор. Кто смажет, кто не смажет. Конечно, ручной можно использовать и контролировать процесс смазки. Но если кол-во точек достигает несколько сотен? Да и при том режим смазывания может быть особенный - небольшая подача смазки после нескольких циклов работы. Может быть через 5-10-20 минут. Ручным просто невозможно.....
     
  7. Alter-B

    Alter-B Новый участник

    Есть такой вариант simalube .ru/content/6-manual
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2017
  8. инженегр

    инженегр Новый участник

    Посмотри в и-нете лубрикаторы фирмы REBS. У нас они смазывают пары трения весом 25 тонн. 8 точек смазки с разным сопротивлением обеспечиваются двумя качающими узлами. Максимальное количество качающих узлов - 6. А вообще количество точек смазки определяется количеством распределителей набранных в сэндвиче.
     

Поделиться этой страницей