1. На форуме открыт Опрос - масла каких фирм вы используете. Приходите, голосуйте.

Зачем нужна фильтрация масла в гидравлических системах

Тема в разделе "Масла", создана пользователем web-mechanic, 5 сен 2012.

  1. web-mechanic

    web-mechanic Участник Команда форума

    Давайте зададимся вопросом – а зачем нужна фильтрация масла в гидравлических системах?
    И нужна ли она вообще?

    Ответ для такого вопроса будет однозначным – нужна.

    Зачем? Вот что об этом говорит статистика:

    Более 70% выхода из строя гидравлических и смазочных систем происходит по причине загрязнения рабочей или смазочной жидкости

    Основные виды загрязнения – это твердые частицы, вода и воздух.

    Основными источниками загрязнения служат:

    1. Производство и(или) сборка
    2. Свежее масло
    3. Окружающая среда
    4. Техобслуживание и (или) ремонт
    5. Теплообменники
    6. Износ оборудования

    [​IMG]

    В свою очередь, эти факторы ведут к увеличению денежных затрат на содержание оборудования

    Затраты производителя оборудования при выходе из строя компонентов систем складываются из следующих пунктов:

    1. Затраты на гарантийное обслуживание (компоненты, зарплата, издержки)
    2. Дополнительные расходы (возвещение убытков)
    3. Ухудшение престижа (потеря возможных клиентов)

    А фильтрация масла позволит сократить затраты на гарантийное обслуживание, дополнительные расходы и гарантировать заказы на будущее.
     
  2. Kavun

    Kavun Новый участник

    Еще немного о фильтрации гидравлических масел тут.
     
  3. anton kirsanoff

    anton kirsanoff Новый участник

    Воздушный фильтр гидробака также подлежит своевременной замене ввиду засорения пылью и окислами, что приводит к нарушению работы всего гидропривода.Простой сетчатый фильтр на заливной горловине гидробака задержит много инородных предметов:приходилось извлекать из бака прокладки канистр,ключ от склада ГСМ,всё что попадало в ведро по пути к баку .Фильтрация безусловно необходима в современных гидросистемах со сложными элементами гидропривода и высокой мощностью.Отмечу важность подбора качественных оригинальных фильтров .Часто имеет место экономия на фильтроэлементах,например гидропривод мини-погрузчика типа UNC-060 будет вяло,вплоть до отказа работать на дешёвых фильтроэлементах с низкой производительностью ,устанавливаемых на входе в гидронасосы.А экскаватор HITACHI быстро изнашиваться,так как неоригинальные фильтроэлементы создадут избыточное давление в сливной магистрали и длительное открытие перепускных клапанов фильтров,пропуская загрязнённое масло в гидробак...
     
    web-mechanic нравится это.
  4. Немеханик

    Немеханик Модератор Команда форума

    Совершенно согласен, воздушный фильтр - сапун должен быть заменен одним из первых именно по причине поступления пыли в масло через него и из-за создания отрицательного далвения в баке. Отрицательное давление в баке выводит аксиально-поршневые насосы с наклонной шайбой в течение секунд.

    Масло заливать из ведра в принципе не советую.
     

Поделиться этой страницей